Если пользователь не знает как воспользоваться услугой, то эта услуга для него не существует!
Это "золотое правило" маркетинга в организации процесса продвижения товаров и услуг. Не является оно исключением и для библиотечного обслуживания.
|
Библиотечный урок "Информационное самообслуживание в библиотеке" |
На базе
Информационно-библиографического отдела для студентов проводятся библиотечные уроки по самообслуживанию в библиотеке, на которых ребята узнают как пользоваться каталогами и картотеками, словарями и многое другое.
|
Каталог – главный помощник в поиске нужной литературы
|
|
Тренинг по поиску информации в электронных библиотечных каталога
|
|
Тренинг по поиску информации в электронных библиотечных каталога
|
|
Библиотечный урок "Информационное самообслуживание в библиотеке" |
Комментариев нет:
Отправить комментарий